
(при заказе от 1000 грн.)
Гарантия от производителя
Оплата товара при получении режим работы:
пн-пт с 09:00 до 18:00
сб с 09:00 до 14:00
вс выходной
Сервисное обслуживание инструмента Makita
Преимущества сервиса Makita
Дорогие друзья, хотим сообщить Вам, что в нашем интернет магазине Вы можете не только приобрести продукцию торговой марки Makita но и произвести обслуживание, диагностику, профилактику и ремонт Вашего инструмента.
Длительный срок работы в данной сфере, наличие квалифицированных специалистов, оборудования и собственного склада запасных частей позволяет нам выполнять качественное обслуживание инструмента в кратчайшие сроки с гарантией на выполненные работы.
- - 3 года гарантии при регистрации
- - Гарантированное наличие запасных частей на протяжении 8 лет с момента прекращения производства изделия
- - Ремонт в течении 24 часов*, при наличии запасных частей на складе
- - Бесплатная пересылка гарантийного инструмента в обе стороны
- - Вы всегда можете произвести диагностику и профилактику инструмента Makita, для продления срока службы
- - Поддержка и консультация квалифицированных специалистов в телефонном режиме
- - Быстрый ремонт изделий независимо от сложности работы
Сервисный центр Makita является авторизированным, поэтому может бесплатно обслужить Ваш гарантийный инструмент , а так же произвести платный ремонт, в независимости от Вашего местоположения, что особенно актуально для населенных пунктов в которых отсутствует сервисный центр.
Отправить свой инструмент на сервис очень просто для этого достаточно:
- - упаковать инструмент, а в случае с гарантийным инструментом вложить гарантийный талон (талон должен иметь информацию о продавце);
- - документ о реализации (товарный чек, расходную накладную и тд.);
- - кратко в письменной форме указать причину отправки в сервис.
После получения Вашего инструмента:
- - мастер проводит диагностику;
- - при выявлении неисправности по вине завода производителя инструмент ремонтируется бесплатно;
- - в случае поломки инструмента из-за естественного износа или неправильной эксплуатации, после диагностики владельцу озвучивают стоимость ремонта и возможная причина поломки (также Вы можете получить консультацию по работе с инструментом во избежание повторения поломки). Ремонт производится только после согласия и оплаты владельца инструмента (доставка во всех случаях ремонта оплачивается владельцем инструмента).
При наличии запасных частей на складе ремонт производится в течении 24 часов* с момента поступления инструмента на сервис. Время ремонта
*Время ремонта с доставкой может занимать от 72 часов, всё зависит от времени перевозки.
Отправлять инструмент необходимо перевозчиком Новая Почта по адресу:
г. Херсон
ул. Паровозная 7,
получатель: «ТОВ Планета Інструмент»
код ЄДРПОУ 40712323
контактные телефоны:
095-312-62-17,
068-397-70-35.
Важно! В случае отправки инструмента который находится на гарантии плательщиком услуг доставки указывать получателя, по безналичному расчету! В случае отправки на сервис инструмента у которого истек срок гарантийного обслуживания, доставку оплачивает отправитель. В случае неправильного оформления отправки (например: неправильно указаны название организации, форма оплаты или адрес доставки и т.д.) только отправитель может изменить данные через Новую почту, что повлечёт за собой увеличение срока доставки или возврат на отправителя.
Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы по телефонам:
0800-504-407 бесплатно с мобильных и стационарных телефонов
066-677-81-95 | 068-324-43-10 |