0800-504-407 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов)
Ваша корзина пока пуста.
Фрезер Makita RP 0900
Акция!
5173 грн
3977 грн
Купить
3977
/userfiles/image/catalog/09001.jpg
RP0900
Фрезер Makita RP 0900
362

Ленточная шлифмашина Makita 9910
Акция!
4169 грн
3599 грн
Купить
3599
/userfiles/image/catalog/21.jpg
9910
Ленточная шлифмашина Makita 9910
457

Набор инструментов Makita (DUC302Z + аксессуары) DC OPE 2
Акция!
17206 грн
13797 грн
Купить
13797
/userfiles/image/catalog/dc-ope-2.jpg
DC OPE 2
Набор инструментов Makita (DUC302Z + аксессуары) DC OPE 2
2656

Ударная дрель Makita M 0801
Акция!
1697 грн
1398 грн
Купить
1398
/userfiles/image/catalog/makita_m0801.jpg
M0801
Ударная дрель Makita M 0801
1364

Набор инструментов Makit DLX 2145 X1 (DDF458 + DTD152)
Акция!
16200 грн
11847 грн
Купить
11847
/userfiles/image/catalog/dlx2145x1_makita.jpg
DLX2145X1
Набор инструментов Makit DLX 2145 X1 (DDF458 + DTD152)
2661

Возврат товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретённые в интернет магазине Makita.

 

Так было раньше. Идя навстречу пожеланиям наших покупателей, преобретающих товар в подарок, мы расширили срок возврата товара до 30 дней. Более того возврат осуществляется совершенно бесплатно (в случае если возврат товара производиться по причине независящей от нас доставку оплачивает покупатель). Оплату за отправку товара Новой Почтой мы берем на себя.

 

Возврат осуществляется при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.


  Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

 

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

 

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранён его товарный вид;
  • сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • есть в наличи расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.


Разъяснение:

Товарный вид: Новый товар реализуется в заводской упаковке, это является одним из факторов определения товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать изделие и упаковку не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

Не использовался: Вся продукция поставляется в новом виде. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения следов использования (царапины, потертости, грязь) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.

Аксессуары, расходный материал — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  1. пропорционального уменьшения цены;
  2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  3. возмещения расходов на устранение недостатков товара.

 

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

 

Если Вам не подошел товар позвоните нам по телефонам:

0800-504-407 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов)

  066-677-81-95     068-324-43-10