0800-504-407 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов)
Ваша корзина пока пуста.
Электропила цепная Makita UC 4551 A
Акция!
7933 грн
5399 грн
Купить
5399
/userfiles/image/catalog/uc4051a12.jpg
UC4551A
Электропила цепная Makita UC 4551 A
806

Рубанок Makita KP 0800
Акция!
4527 грн
3875 грн
Купить
3875
/userfiles/image/catalog/kp08001.jpg
KP0800
Рубанок Makita KP 0800
395

Перфоратор Makita HR 4002
Акция!
12999 грн
10999 грн
Купить
10999
/userfiles/image/catalog/hr4002.jpg
HR4002
Перфоратор Makita HR 4002
372

Эксцентриковая шлифмашина Makita BO 5031
Акция!
3383 грн
2939 грн
Купить
2939
/userfiles/image/catalog/bo_50311.jpg
BO5031
Эксцентриковая шлифмашина Makita BO 5031
470

Дисковая пила Makita HS 7601
Акция!
4589 грн
3875 грн
Купить
3875
/userfiles/image/catalog/makhs7601j.jpg
HS7601
Дисковая пила Makita HS 7601
796

Возврат товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретённые в интернет магазине Makita.

 

Так было раньше. Идя навстречу пожеланиям наших покупателей, преобретающих товар в подарок, мы расширили срок возврата товара до 30 дней. Более того возврат осуществляется совершенно бесплатно (в случае если возврат товара производиться по причине независящей от нас доставку в обе стороны оплачивает покупатель)

 

Возврат осуществляется при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.


  Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

 

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

 

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранён его товарный вид;
  • сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • есть в наличи расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.


Разъяснение:

Товарный вид: Новый товар реализуется в заводской упаковке, это является одним из факторов определения товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать изделие и упаковку не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

Не использовался: Вся продукция поставляется в новом виде. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения следов использования (царапины, потертости, грязь) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.

Аксессуары, расходный материал — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  1. пропорционального уменьшения цены;
  2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  3. возмещения расходов на устранение недостатков товара.

 

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

 

Если Вам не подошел товар позвоните нам по телефонам:

0800-504-407 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов)

  066-677-81-95     068-324-43-10